-- Издается с 5 ноября 2004 года --

06.07 - 02:59

Витамины для памяти

 

У памяти есть свои секреты, которые пока не удалось разгадать. Ученые до сих пор не знают, почему иногда рождаются люди с феноменальной памятью или почему процесс забывания происходит не всегда, даже если мы этого очень хотим. Но исследователям удалось выяснить, как можно улучшить память, сохранив ее продуктивность на долгие годы.

 

Память можно тренировать специальными упражнениями. Немаловажное значение будет иметь общее состояние здоровья и душевного равновесия человека. Существенное влияние на память оказывает рацион питания.

 

Ученые из Чикаго провели эксперимент, посвященный тому, как влияет употребление овощей на свойства памяти. Среди участников были около двух тысяч человек в возрастной категории около 65 лет (возраст, в котором память начинает слабеть). Выяснилось, что наиболее полезными для памяти оказались овощи зеленого цвета, с большими листьями – такие как шпинат и капуста. Те, кто ел по две порции овощных блюд в день, имели память на 40 % лучше, чем люди, не употреблявшие овощей.

 

Вывод, сделанный учеными Чикаго: память улучшает наличие в пище витамина Е, обладающего антиокислительными свойствами.

 

– Действительно, состав пищи очень важен для того, чтобы наш организм работал слаженно, – считает Светлана Шаповалова, врач-кардиолог. – Для этого нам необходимы белки, жиры, углеводы, витамины, минеральные вещества, клетчатка. Чтобы не возникало переутомления, которое истощает нервную систему и плохо влияет на память, необходимо, присутствие в пище различных витаминов, особенно группы В, – поясняет Светлана.

 

Сегодня следить за своим рационом сложно. И мы стремимся упростить себе жизнь, купив витамины в аптеке.

 

– Витамины, выпускаемые промышленностью, идентичны по своей структуре и биологической активности природным. Но надо помнить, что в пище они сбалансированы оптимально и их передозировка маловероятна, поэтому я бы все же рекомендовала обратить внимание в первую очередь на свой пищевой рацион, а витамины принимать по назначению врача, – рекомендует Светлана. – Употребляйте в пищу грецкие орехи, пшеничные отруби, ржаной хлеб, горох, бобы, печень, рыбу, овощи – во всех этих продуктах содержатся витамины группы В и микроэлементы: магний, цинк, фосфор.

 

Издание "Работа+Карьера" 

 

Обсудить эту статью на форуме


Читайте также:

Чай полезен для сердца, но только без молока

У любителей чая есть кое-какая защита от заболеваний сердца. Но все преимущества пропадают, если они, как большинство британцев, добавляют в него молоко, сообщают сегодня ученые.
Подробнее »»

Как стать привлекательнее?

Эксперименты в Университете Абердина показали, что мы более склонны находить человека привлекательным, если видим, что представители противоположного пола ему улыбаются.
Подробнее »»

Легкое ощущение голода делает нас счастливыми

Легкое ощущение голода делает человека счастливым. Ученые утверждают, что гормон грелин, отвечающий за чувство голода, которое переживается организмом, регулирует уровень адреналина (гормон стресса) в крови. Когда мы голодны, уровень грелина повышается, и
Подробнее »»

Сжигаем калории: 10 простейших способов

Неважно, что вы едите и в каких количествах - неоспоримым остается тот факт, что для похудения нужно сжигать больше калорий, чем усваивать. Мы решили составить список 10 простейших способов сжечь 100 лишних калорий ежедневно, который и предлагаем вашему в
Подробнее »»

Курение сигарет снижает удовольствие от жизни

Курение не ассоциировано с лучшим качеством жизни и большим удовольствием от нее для курильщиков, к такому выводу пришли британские ученые.
Подробнее »»

Читайте также:
20.08 - 14:31

Чистка зубной нитью – необходимое условие для здоровья зубов

В стоматологических кабинетах во всём мире пациентам часто говорят, что они недостаточно следят за гигиеной полости рта. В качестве профилактической меры может служить не только обычная чистка зубов зубной пастой, но и использование зубной нити. Врачи утв
Подробнее »»

20.08 - 14:01

В Южной Каролине женщин заставят смотреть УЗИ плода перед абортом

Сенат Южной Каролины одобрил законопроект, согласно которому женщины, желающие прервать беременность, должны будут в обязательном порядке увидеть УЗИ плода перед абортом.
Подробнее »»

20.08 - 13:32

Реклама диет и косметики калечит детей

Сексуальные образы в средствах массовой информации порождают волну серьезных психологических проблем у девочек-подростков, утверждают ученые. Особенно опасна реклама косметики, пластической хирургии и диет.
Подробнее »»

20.08 - 13:03

Замуж? Нет, спасибо

В библейской дуэли между святой любовью и мирской любовью все чаще побеждает любовь временная. Женщины нас больше не любят, говорят американские мужчины, они предпочитают жить в одиночку или во временном браке. 51% американок не замужем, и никогда раньше
Подробнее »»

20.08 - 12:31

Сахарный диабет способствует снижению долгосрочной выживаемости пациентов с инсультом

Masoor Kamalesh (Indiana University in Indianapolis, США) проанализировали ассоциацию между распространенностью СД и смертностью от инсульта в когорте 49 000 американцев (98% мужского пола), которые перенесли инсульт в 1990-1998 гг.
Подробнее »»

20.08 - 12:01

Специи – вкусное средство для похудения

Современная диетология несправедливо недооценивает значение специй и пряностей. А между тем, оно не вызывает сомнений. Садовники любят украшать свои сады, клумбы и даже газон различными ароматическими травами. Горожане выращивают пряные травы в горшках на
Подробнее »»

20.08 - 11:32

Японцы выращивают рис, который лечит от аллергии

Одна миска риса способна избавить человека от аллергической сезонной лихорадки. Если генетически модифицированный рис поступит на рынки Японии, он сможет помочь миллионам японцев избавиться от аллергии.
Подробнее »»

20.08 - 11:04

Из чего состоит растворимый кофе "три в одном"

Большинство людей отдают предпочтение такому напитку, как кофе. Тем более, что выбор его велик, пользуется спросом и, так называемый кофе «три в одном», тот самый, который в пакетиках с добавлением сливок и сахара.
Подробнее »»

20.08 - 10:39

Любовная связь на стороне дарит женщинам более качественный секс

Обойдемся без церемоний: 67% женщин недовольны сексуальной стороной своей жизни, 79% предпочитают секс с любовником, а каждая четвертая вообще больше не спит с постоянным партнером. И есть признаки, показывающие, что женщина имеет любовную связь на сторон
Подробнее »»

20.08 - 10:21

Американские специалисты считают ненужным обследование мужчин в возрасте 75 лет и старше на наличие рака простаты

Это говорится в заявлении рабочей группы по профилактическим службам, опубликованном в журнале "Анналы медицины внутренних заболеваний /Annals of Internal Medicine/".
Подробнее »»

20.08 - 10:01

СЛИМ КОД - что это такое?

Каждые несколько месяцев на аптечных прилавках появляются новые препараты для похудения. В последнее время все чаще на телевидении можно видеть рекламу нового препарата, который входит в группу биологически активных добавок - СЛИМ КОД. Что же позволяет пр
Подробнее »»

20.08 - 09:42

Табак и алкоголь опаснее, чем марихуана и экстази

Британские ученые, предложившие новую методику оценки негативного воздействия запрещенных веществ, пришли к выводу, что табак и алкоголь представляют большую угрозу для общества и здоровья потребителей, чем марихуана и экстази.
Подробнее »»

20.08 - 09:21

Женщины тратят на флирт больше, чем мужчины

Женщины затрачивают на флирт больше энергии, чем мужчины, выяснили биологи из Университета Боготы - их исследование охватило жителей 17 стран.
Подробнее »»

20.08 - 09:02

Препараты «для ума» могут стать распространенными, как кофе

Государственный исследовательский институт Forsight полагает, что "когнитивные усилители" могут в ближайшие два десятилетия стать "распространенными, как кофе". Они помогут людям быстрее думать, легче расслабляться и лучше высыпаться.
Подробнее »»

20.08 - 08:41

Несмотря на высокую распространённость курения в Японии, мужское население этой страны очень редко имеет сердечно-сосудистые заболевания

Секрет такого хорошего сердечного здоровья, как убеждены исследователи Университета Питсбурга /США/, кроется в почти ежедневном употреблении рыбных блюд. Японцы едят приблизительно по 100 граммов рыбы каждый день, поэтому, даже с высокой сферой действия к
Подробнее »»


Загрузка...

Загрузка...
Погода, Новости , загрузка...

                       Купить книгу в Киеве

Справочная информация

Загрузка...
Загрузка ...
Загрузка...